«Планета CMS – создание сайтов, разработка порталов и мобильных приложений. Оптимизация и продвижение сайтов.» Планета CMS — создание сайтов, разработка порталов   +7 495 984-76-85   Задать вопрос

Анализ юзабилити

Анализ юзабилити — исследование, которое позволяет оценить удобство сайта для пользователя.

Юзабилити — это комплекс факторов, влияющих на полезность и простоту использования сайта, т. е. степень удобства интернет-ресурса для человека. Данный анализ позволяет проверить уровень удобства сайта, выявить все недостатки его страниц. Специалисты компании «Планета CMS» смогут найти ответы на следующие вопросы:

  • почему есть посетители, но нет покупателей?
  • легко ли пользователю найти информацию на сайте?
  • нет ли проблем с работой функционала?
  • как можно повысить конверсию сайта (эффективность)?
  • почему посетитель проводит мало времени на сайте?
  • интересен ли сайт с точки зрения пользователя?

На эти и другие вопросы позволяет ответить полный юзабилити-анализ, призванный сделать сайт удобнее, приятнее, интереснее и увеличить количество посетителей, которые в будущем превратятся в покупателей (увеличение конверсии).

Состав исследования юзабилити

  • работоспособность и эффективность сервисов и функционала
  • оценка доступности информации
  • оценка реализации всех потребностей посетителей
  • оценка визуализации (дизайн)
  • анализ форм заказа, обратного звонка, покупки товаров и услуг
  • анализ тепловых карт
  • анализ качества и юзабилити текстов
  • анализ главной страницы

Этапы проведения анализа

Анализ целевой аудитории

Анкетирование клиента и детальное изучение целевой аудитории. Важно выявить все потребности и интересы пользователя. На данном этапе происходит следующее:

  • разбивка аудитории на группы и выявление их потребностей
  • анализ реализации потребностей на сайте
  • анализ реализации потребностей на сайтах-конкурентах
  • создание фокус-группы

Формулировка цели и задачи сайта

После анализа целевой аудитории происходит формулировка основных целей и задач сайта, создание и тестирование сценариев поведения пользователя на сайте, а также продумывание основных маршрутов. До начала тестирования юзабилити важно понимать, чем будет интересен и полезен пользователю анализируемый ресурс.

Тестирование юзабилити

Данная методика позволяет оценить трудности навигации, доступность информации, проблемы дизайна, а также что именно мешает сайту больше продавать. Для анализа юзабилити мы используем AB-тесты (сплит-тестирование), экспертную оценку, тестирование сайта с помощью фокус-группы и фиксируем поведение уже существующих на сайте посетителей.

Анализ полученных данных

На данном этапе происходит исследование поведения пользователя на сайте с использованием таких инструментов, как Яндекс.Метрика, Web Visor, Google Analytics, анализ лояльности пользователя, тепловых карт и изучение форм.

Разработка технического задания и рекомендации

Заключительный этап. Проведя анализ полученных данных, мы предоставляем заказчику следующие документы:

  • техническое задание на доработку юзабилити
  • рекомендации по улучшению юзабилити
  • результаты анализа реализации потребностей и интересов пользователя
  • результаты сравнения с основными конкурентами

На что влияет удобство сайта для пользователя?

С чего начать?

Позвоните по телефону:
+7 495 984-76-85

Или нажмите на кнопку:

Заказать

Заказать портал

Задать вопрос