Юзабилити — это комплекс факторов, влияющих на полезность и простоту использования сайта, т. е. степень удобства интернет-ресурса для человека. Данный анализ позволяет проверить уровень удобства сайта, выявить все недостатки его страниц. Специалисты компании «Планета CMS» смогут найти ответы на следующие вопросы:
На эти и другие вопросы позволяет ответить полный юзабилити-анализ, призванный сделать сайт удобнее, приятнее, интереснее и увеличить количество посетителей, которые в будущем превратятся в покупателей (увеличение конверсии).
Анкетирование клиента и детальное изучение целевой аудитории. Важно выявить все потребности и интересы пользователя. На данном этапе происходит следующее:
После анализа целевой аудитории происходит формулировка основных целей и задач сайта, создание и тестирование сценариев поведения пользователя на сайте, а также продумывание основных маршрутов. До начала тестирования юзабилити важно понимать, чем будет интересен и полезен пользователю анализируемый ресурс.
Данная методика позволяет оценить трудности навигации, доступность информации, проблемы дизайна, а также что именно мешает сайту больше продавать. Для анализа юзабилити мы используем AB-тесты (сплит-тестирование), экспертную оценку, тестирование сайта с помощью фокус-группы и фиксируем поведение уже существующих на сайте посетителей.
На данном этапе происходит исследование поведения пользователя на сайте с использованием таких инструментов, как Яндекс.Метрика, Web Visor, Google Analytics, анализ лояльности пользователя, тепловых карт и изучение форм.
Заключительный этап. Проведя анализ полученных данных, мы предоставляем заказчику следующие документы:
Позвоните по телефону:
+7 495 984-76-85